Сервис для пациентов клиники стоматологии
Сервис для пациентов клиники стоматологии
Конечно, в
первую очередь стоматологические клиники работают над тем, чтобы обеспечивать
качественное лечение, но если посмотреть с другой стороны глазами пациента –
клиника, позиционирующая себя как элитная, и обслуживающая клиентов
соответствующего уровня должна иметь все необходимое для обеспечения
максимального комфорта и сервиса для своих пациентов. В таких случаях комфорт
пациента, безусловно становится производственной необходимостью клиники.
Например,
вопрос, касающийся оплаты стоматологических услуг. Поскольку здесь очень важно
удобство для клиента. В элитных клиниках пациентам доступны абсолютно любые
формы расчета, как наличные так и безналичные, в том числе и пластиковые карты
большинства банков и платежных систем.
Также
довольно широко распространены формы оплаты в рассрочку (особенно для дорогих
процедур, таких как имплантация зубов или протезирование).
Кроме этого,
стоматологические центры и клиники практикуют улучшение лояльности клиентов и
предлагают им периодические акции либо дисконтные скидочные карты
Встречаются
даже такие формы лояльности, как Закрытый клуб пациентов стоматологии. В него
входят самые постоянные и преданные клиенты, для которых доступны
дополнительные скидки, а также отдельные возможности, недоступные обычным
гражданам. Помимо этого, часть стоматологических клиник (входящих в состав
более крупных медцентров) предлагает для покупки комплексную медицинскую
программу, в которую входят и услуги стоматологии.
Часть клиник
обеспечивает своим клиентам услуги такси либо собственного автопарка клиники и
готовы привезти пациента на лечение к врачу и после лечения отвезти обратно
домой. В некоторых случаях доставка пациента собственным автомобилем или
службой такси – является обязательным условием договора после сложного
хирургического вмешательства. Весьма распространена практика, когда клиника
оказывает услуги по брони и размещению клиентов в отеле или гостинице.
В каждой
стоматологической клинике имеется в наличии кофе, чай, прохладительные напитки,
различная выпечка. В некоторых стоматологических центрах даже можно заказать
обед или ужин.
Распространенная
практика – когда за день до приема администратор выходит на контакт с
пациентом, и по телефону подтверждает, что клиент явится к врачу в назначенное
время. Некоторые медклиники предусматривают систему штрафов (указывается в
договоре) за неявку без уважительной причины на прием.
Приятым дополнением
к общему сервису является то, что некоторые стоматологические клиники
поздравляют с праздниками.
Правда здесь среди клиник подходы различаются:
кто-то поздравляет всех клиентов, кто-то лишь некоторых, избранных так сказать.
Поздравления с днем рождения, новым годом широко используются клиниками, в
совокупности с приглашением на бесплатный профосмотр. Также клиники могут
дарить на праздники небольшие подарки, например – косметику или средства по
уходу за зубами и полостью рта.
Комментарии
Отправить комментарий